Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников

Положение
о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации воспитанников
1. Общее положение.
1.1.
Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего
контроля
успеваемости
и
промежуточной
аттестации
воспитанников
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада №17 «Ягодка» (далее – МБДОУ) разработано в соответствии с
Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации", Приказа Министерства образования и
науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155
1.2. Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете с учетом
мнения Родительского комитета.
1.3. Настоящее Положение является локальным нормативным актом,
регламентирующим деятельность МБДОУ.
2. Формы получения образования и формы обучения
2.1.
В Российской Федерации образование может быть получено:
- в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2.2. Обучение в МБДОУ осуществляется в очной форме;
2.3. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной
программе дошкольного образования определяется федеральным государственным
образовательным стандартом.
3. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной
организации
3.1.
К компетенции образовательной организации в установленной сфере
деятельности относятся:
-осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации,
установление их форм, периодичности и порядка проведения

2

4. Промежуточная аттестация воспитанников
4.1. Промежуточная аттестация образовательной программы дошкольного
образования не проводится.
4.2. При реализации программы может проводиться оценка индивидуального
развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках
педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного
возраста, связанной с оценкой развития детей дошкольного возраста, связанной с
оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их
дальнейшего планирования)
4.3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться
исключительно для решения следующих образовательных задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития);
- оптимизации работы с группой детей.
4.4. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей
(выявление и изучение индивидуально – психологических особенностей детей),
реализуемая специалистом МБДОУ (педагог – психолог).
4.5. Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия
его родителей (законных представителей).
4.6. Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения
задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной
коррекции развития детей.
4.7. Педагог имеет право по собственному выбору или на основе консультаций со
специалистами использовать имеющиеся различные рекомендации по проведению
такой оценки в рамках педагогической диагностики в группе организации, или
проводить ее самостоятельно;
4.8. Данные, полученные в результате оценки, являются профессиональными
материалами самого педагога и не подлежат проверке процесса контроля и надзора.

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».